Главная  /  Новости  /  Образование  /  Студенты юридического факультета ЧувГУ предложили создать Совет молодых юристов Чувашского регионального отделения Ассоциации юристов России

Студенты юридического факультета ЧувГУ предложили создать Совет молодых юристов Чувашского регионального отделения Ассоциации юристов России

31.01.2024

Зимние каникулы все студенты проводят по-разному. Самые ответственные не только отдыхают и развлекаются, но и занимаются своим саморазвитием. Например, студенты юридического факультета ЧувГУ в конце января стали участниками сразу нескольких мероприятий, которые для них подготовили специалисты Чувашского регионального отделения Ассоциации юристов России.

«Возможности современного юриста». Так назывался круглый стол с участием Романа Кручинина, председателя Совета регионального отделения АЮР. Участники обсудили перспективы и способы реализации карьеры начинающего юриста в современном мире, а декан юридического факультета ЧувГУ Елена Иванова рассказала об итогах совместной деятельности в 2023 году. Именно результатом работы круглого стола стала инициатива студенческого актива по созданию Совета молодых юристов Чувашского регионального отделения АЮР, которую поддержали старшие коллеги. Приятным завершением встречи стали награды студентам и преподавателям юридического факультета, их вручил Роман Кручинин.

Мастер-класс «Личная эффективность» и тренинг «Командообразование» стали продолжением программы саморазвития для студентов юрфака. На них ребята учились правильно использовать три компонента личной эффективности: время, внимание и энергию. Мастер-класс дал возможность понаблюдать за собой – как участник решает непривычные задачи, берет ли на себя ответственность и лидерство, способен ли услышать других и договориться, делает ли попытки действовать, или только обсуждает задачу теоретически. Тренинг помог участникам лучше узнать себя, выделить креативные идеи для эффективного достижения собственных целей.

Все мероприятия прошли в рамках стратегического проекта «Право и управление: социально-ответственный вектор профессионального выбора».