Бренд-менеджер – это маркетолог, который отвечает за создание образа товара в сознании потребителя. Как правило, он работает в коммерческой сфере, продвигая товары и услуги компании, а также выступает в роли главного арбитра и смотрителя за интересами бренда внутри предприятия.
«Проводником» в мир маркетинга для школьников выступил руководитель студенческого медиа-центра университета Никита Афиногенов. Ребята ознакомились с технологиями брендинга и основными видами практической деятельностью бренд-менеджера. Затем участники профессиональной пробы вместе с наставником разрабатывали стратегию коммуникаций бренда и изучали коммуникационную карту. Школьники освоили понятие «сила бренда» и ознакомились с показателями, необходимыми для оценки его стоимости.
Ученики убедились, что для успешной карьеры бренд-менеджера требуются хорошие аналитические, а также управленческие качества. Не лишними будут навыки публичных выступлений перед аудиторией и наглядной презентации. Никита также рассказал о собственном опыте работы в области продвижения бренда Чувашского госуниверситета в социальных сетях ВКонтакте и Instagram.