Помощь в работе врачей в настоящее время оказывают более 300 студентов-медиков ЧГУ, на примере ГКБ А.Ю. Александров ознакомился с деятельностью студентов на разных функциональных участках. Сопровождала гостя главный врач больницы А.Л. Иванова.
Первым пунктом визита стал колл-центр. В режиме «горячей линии» поступают звонки от жителей с самыми разнообразными вопросами. В качестве операторов колл-центра задействованы и студенты медицинского факультета. Студент 6 курса Александр Степанов рассказал, что за день он принимает сотни звонков. Большинство вопросов касаются вызова врача на дом, лечения при первых симптомах болезней и т.д. Операторы признаются, что зачастую пациентам важнее слышать на другом конце «провода» не медицинские рекомендации, а слова поддержки, иметь возможность выговориться.
На следующем участке заведующий терапевтическим отделением, врач-терапевт Г.В. Петрова рассказала гостю, что студенты помогают врачам в ходе приема пациентов. Для студентов это дополнительная практика, для врача – помощь в работе и возможность принять больше пациентов.
В следующем кабинете гостям показали, как действует система обратной связи. Студенты при консультировании врача проводят обзвон пациентов, которые недавно вызывали врача на дом или были на приеме, опрашивают о состоянии здоровья пациента, оформляют пожелания, записывают на повторный прием и т.д. Попробовал себя в этом качестве и Андрей Юрьевич. Ректору предложили поучаствовать в процессе, лично позвонить пациенту. Жительница города Ф. в ходе телефонного разговора охотно поделилась с ректором о своем самочувствии, рассказала, что жалоб не имеется, состояние у нее стабильное.
Администрация, врачи больницы в ходе встречи выразили искреннюю признательность за помощь, которую оказывают студенты врачам в такое непростое время, а также поблагодарили ректора А.Ю. Александрова за достойный уровень компетенций у будущих коллег-студентов университета.