Главная  /  Новости  /  Студентам  /  Объявление о вакантных бюджетных местах

Объявление о вакантных бюджетных местах

22.09.2022
Категории: Студентам.

Информируем о наличии трех вакантных бюджетных мест на 3 курсе по направлению подготовки 15.03.01 Машиностроение, направленность (профиль) «Технологии, оборудование и автоматизация машиностроительных производств», заочная форма обучения. Объявлен прием документов на переход обучающихся с платного обучения на бесплатное на вышеназванные вакантные места.

Обучающиеся, желающие перейти на вакантное бюджетное место, в срок по 23 сентября 2022 года включительно предоставляют документы в кабинет И-104а главного корпуса. График работы отдела: пн-пт, 8.00 до 17.00 ч., обед с 12.00 до 13.00 ч.

Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет студент, обучающийся в университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющий на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценку «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;

б) отнесения к следующим категориям граждан:

детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;

женщин, родивших ребенка в период обучения.

в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Перечень необходимых документов:

  1. заявление на имя ректора с визой декана, директора филиала согласно прикрепленной форме;
  2. копии всех страниц зачетной книжки (или выписка из экзаменационных, зачетных ведомостей), заверенные деканом соответствующего факультета, директором филиала с указанием даты заверения;
  3. копии документов, подтверждающих отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах “б” – “в”;
  4. копии документов, подтверждающих особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности университета (при наличии, заверенные деканом факультета, директором филиала с указанием даты заверения);
  5. копии иных документов, подтверждающие существенное ухудшение материального положения обучающихся, оказавшегося в трудной жизненной ситуации (тяжелая и продолжительная болезнь, несчастный случай с потерей трудоспособности, иные обстоятельства, связанные со снижением заработка до уровня ниже прожиточного).

 Дополнительная информация: (8352) 58-59-77, отдел социального развития