20 сентября,
четная неделя
Расписание
Главная  /  Новости  /  Абитуриентам / Школьникам  /  Объединенное заседание Ученого совета и приемной комиссии

Объединенное заседание Ученого совета и приемной комиссии

05.08.2020

4 августа под председательством ректора А.Ю. Александрова состоялось объединенное заседание Ученого совета и приемной комиссии Чувашского  госуниверситета.

На заседании утверждено количество мест для приема обучающихся на первый курс за счет средств федерального бюджета. Университету приказом Минобрнауки России от 31 июля 2020 года установлены дополнительные 23 бюджетных места по программам бакалавриата, специалитета и ординатуры. Всего на 2020/21 учебный год выделены 1692 бюджетных места.

Также рассмотрены вопросы:

  • о внесении изменений в приложение 1 к Положению об оплате труда работников вуза;
  • об утверждении Положения о конкурсе грантов для обучающихся из Фонда поддержки молодежных стартапов  ЧувГУ;
  • о включении в дополнительный план издания учебной литературы на 2020 год.

Ответственный секретарь приемной комиссии университета Н.А. Петров доложил о ходе приема документов от лиц, поступающих в университет в 2020 году. На заседании приняты решения: о допуске поступающих к дополнительным вступительным испытаниям творческой и (или) профессиональной направленности и вступительным испытаниям, проводимым университетом самостоятельно; о допуске поступающих в университет по программам ординатуры к участию в конкурсе, вступительным испытаниям в форме тестирования и о рекомендации их к зачислению; о допуске к вступительным испытаниям поступающих на обучение в университет по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре и о рекомендации их к зачислению; о допуске к вступительным испытаниям в форме междисциплинарного экзамена по программе соответствующего бакалавриата лиц, поступающих на обучение в университет по программам магистратуры и о рекомендации их к зачислению. Также зачислены на первый курс поступающие в университет по договорам об оказании платных образовательных услуг.