16 сентября
, нечетная неделя
Расписание
Главная  /  Новости  /  Международное  /  Межкафедральное сотрудничество ЧувГУ и Бухарского мединститута

Межкафедральное сотрудничество ЧувГУ и Бухарского мединститута

24.10.2020
Категории: Международное.

Международное партнерство вузов России и Узбекистана поступательно развивается и на уровне межкафедрального сотрудничества.  Так, кафедра медицинской химии Бухарского государственного медицинского института имени Абу Али ибн Сино (зав. каф. Л.Н. Ниязов) активно взаимодействует по вопросам образования с кафедрой социальной и клинической психологии Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова (зав. каф. Е.Л. Николаев). Одним из примеров такого сотрудничества стал успешно прошедший в канун нового учебного года организованный сотрудниками двух кафедр семинар «Онлайн-обучение: психологические аспекты». В ходе межкафедрального семинара доцент С.А. Петунова рассказала о психологических барьерах у преподавателей при проведении занятий в дистанционном формате, доцент Н.Л. Максимова познакомила с формами и методами мотивации студентов при онлайн-обучении.

Результатом сотрудничества ученых двух кафедр также стала подготовка к изданию совместной монографии «Oliy tibbiyot ta’limida kimyo fanlarini o’qitishda keys usulini qo’llash masalalar» (Вопросы применения кейс-метода в преподавании химии в высшем медицинском образовании), которая недавно вышла в Бухаре в издательстве «Дурдона». В монографии рассмотрена  специфика применения в системе медицинского образования инновационного подхода – кейс-методаПриведена информация теоретического и практического характера, примеры авторских кейсов, рекомендации по разработке кейсов и их применению в образовательном процессеТакже содержатся указания по проведению и психологической оценке опроса студентов с целью анализа академических, личностных и стилевых характеристик их учебной активности. Монография может быть использована в качестве практического руководства для преподавателей высших учебных заведений, исследователей, докторантов и магистрантова также желающих внедрить кейс-метод в образовательный процесс.