– Программа, действительно, оказалась полезной – я бы даже сказала, это было именно то, чего мне не хватало. Изучала лекции, предоставленные платформой Leader-ID с максимальной интеграцией в процесс, особенно понравились материалы по маркетингу. Очень вдохновил Максим Гашков, главный спикер программы, с которым посчастливилось познакомиться лично. Ценными были онлайн-встречи с трекером команды Мариной Гавриловой, иногда такие созвоны были вне протоколов после рабочего дня, когда нужно было проверить заполненную документацию для нескольких грантов. Низкий поклон нашему наставнику Юлии Цигановой и трекеру Марине Гавриловой, которые полностью погрузились в суть проекта и делали все, чтобы помочь разобраться в сфере, которая для студента-медика не совсем близка.
– Виртуальный голосовой ассистент врача, на наш взгляд, крайне необходим специалистам бюджетных медицинских организаций. Суть программы заключается в автоматическом заполнении данных, полученных во время приема посредством голосовых команд врача. Виртуальный голосовой ассистент уникален в своем роде, так как подразумевается интеграция нескольких передовых технологий в существующие программы медицинских организаций. Процесс разработки сложен и многогранен, в нашей стране имеется аналог, который не затрагивает ключевые профессии в сфере медицины, например, такие, как врач общей практики, акушер-гинеколог или педиатр. Именно в данных профессиях наблюдается большой процент опрошенных специалистов, которые нуждаются в реформе процесса работы с документацией. Иначе на непосредственный контакт с пациентом просто не остается времени, специалист вынужден оставаться после работы для заполнения документов, из-за чего многие вовсе уходят из профессии или выгорают.
– Скажу честно, в моей семье нет ни одного представителя из сферы медицины. Это было огромное желание приносить пользу людям еще с детского сада. На каждого члена семьи велась карточка, заветный подарок на день рождения в пять лет – игровой чемоданчик врача. В школе желание не пропало, каждый год участвовала в олимпиадах по химии и биологии.
Однако учеба на медицинском факультете не дается легко, учитывая, что я больше творческий человек и окончила художественную и музыкальную школу (кстати, была участником студенческого хора ЧувГУ в течение двух лет, даже разработала эскиз первых костюмов хора, которые сшили по моим рисункам) – на медицинском сложно совмещать несколько видов деятельности, не хватало отдушины.
Не хватало самореализации и свежих знаний. Ушла в декрет, взяла паузу на два года, даже думала вовсе уйти из университета в предпринимательство. Однако, мой куратор Любовь Петровна Романова, большое ей спасибо, очень тепло и заботливо направила на завершение обучения. И вот я уже на пятом курсе, у меня есть дочь, и я почти у цели. Очень поддерживают одногруппники с первого поступления. И конечно, у меня замечательная новая группа, которая тепло приняла, мы прекрасно ладим. Ребята шуточно называют мою дочь «экс-одногруппницей», потому что в пандемию дистанционно учились вместе и она была постоянным гостем онлайн-занятий.
– Поняла, что управление – это моя стезя. У меня очень развиты лидерские качества, я способна организовать команду и сделать ее продуктивной. Вижу себя в системе здравоохранения на управляющем посту или во главе клиники. Надеюсь, своей. Начинать придется с малого, но это меня не пугает.
– Учеба действительно сложна, и нужно находить в себе силы, чтобы к маю в голове звучала только одна фраза – «у меня нет долгов». И все же, не стоит забывать, что совмещать возможно все, если корректно распределять нагрузку. У меня есть четкий план на день практически с точностью до минут (я всегда ношу с собой ежедневник с красивой ручкой, мне доставляет огромное удовольствие записывать туда все и с утра распределять свои планы по времени). Такой формат позволяет успевать много. И даже если что-то идет не по плану, всегда есть возможность подстроиться. Будьте мобильнее и гибче.
О. ГЕРАСИМОВА.