В рейтинге указаны наиболее активные преподаватели и студенты организации.
Большой вклад в развитие цифровой активности вносит Никитина Нина Дмитриевна, директор научной библиотеки ЧувГУ, в чьи обязанности входит координация пользователей на платформе.
При составлении рейтинга методика исследования учитывает 3 ключевые характеристики цифрового обучения.
Контент: работа пользователей с 8300+ курсами и 11500+ учебниками платформы, образовательными медиаматериалами и дополнительной литературой (напомним, что у пользователей организации есть доступ к материалам платформы).
Сервисы: проведение и прохождение различных форм интерактивного оценивания — входное тестирование, адаптивное формирующее тестирование, задания, экзамены, участие в акциях Тотальный экзамен (независимая оценка качества образования) и Конституционный экзамен (воспитательная деятельность), взаимодействие преподавателей и студентов.
Данные: методика предполагает объективность цифровых следов, оставляемых пользователями.
Высокие позиции в рейтинге свидетельствуют о значительном инновационном потенциале учебного заведения в современной экономике, основанной на человеческом капитале и непрерывном образовании. Выпускники за годы обучения овладевают не только профессиональными навыками, но также получают широкие цифровые компетенции, позволяющие реализовать себя на рынке труда, добиться профессионального и личностного роста. В период приемной кампании абитуриенты могут выбрать образовательную траекторию с учетом широких цифровых возможностей учебного заведения.
Недавно компания направила благодарственное письмо в адрес коллектива Чувашского госуниверситета, в котором отметила высокий уровень вовлечения педагогов и студентов в цифровой образовательный процесс.