– В данном кейсе нужно было рассчитать налог на имущество организации. Предложенное мной решение является анализом расчета налога на имущество.
– Кейс я выбирала достаточно долго, обдумывала, что и как буду делать, в итоге мой выбор остановился на кейсе «Расчет налога на имущество». Перед тем, как приступить к его решению, прочитала информацию на эту тему, проконсультировалась со своим преподавателем по дисциплине «Финансы» Ольгой Геннадьевной Аркадьевой.
– Мне предложили стажировку в организации, которая и была создателем кейса, а в университете заработала себе дополнительные баллы к экзамену.
– Мы каждый год пишем курсовые работы, готовим научные труды для участия в студенческих конференциях. Если подумать, участвуя в проекте «Профстажировки 2.0», студент свои работы пишет не «в стол», а по запросу ведущих работодателей, а значит – решает реальные проблемы компаний страны. Сегодня с проектом сотрудничают более 1300 организаций. Здесь огромный выбор интересных тем для курсовой или диплома, авторов лучших работ приглашают на практики и стажировки, можно познакомиться с наставниками, во время стажировки применить свои наработки на практике. Ну и самое главное – победители проекта получают предложение о работе после стажировки.
– Как и многие студенты, после лекций и семинаров подрабатываю, готовлюсь к занятиям, провожу время с друзьями.
– Я только завершаю второй курс. Но главное, что поняла за 2 года учебы, нужно принимать активное участие в жизни университета, участвовать во всевозможных олимпиадах, конкурсах и проектах, вроде «Профстажировки 2.0». Цель студента – стать профессионалом и получить хорошую работу. Уже со студенческой скамьи нужно демонстрировать будущим работодателям именно те навыки, которые ему необходимы: умение работать в команде, решать проблемы, креативное мышление, самоорганизацию. Это поможет заработать билет в будущее.
Спрашивала О. Герасимова.