Чтобы получить системную картину, мы объединим экспертные мнения smm-специалистов (вуз + бизнес) и ценный опыт неспециалиста, который на практике ведет группу.
30 мая 2025 г.
11:00 – 12:00 (мск)
НА ВЕБИНАРЕ
🔹Проанализируем ключевые ошибки, из-за которых падает охват, и аудитория не остаётся в сообществе.
🔹Сформулируем цели вашего контента и «портрет» аудитории — чтобы каждый пост решал конкретные задачи, а не создавался «наугад».
🔹Обсудим, как выстроить SMM-процессы в вузе, даже если соцсети курируют сотрудники без профильного опыта.
🔹Разберем, как адаптировать тренды под академический стиль, не теряя доверия аудитории и экспертного тона.
Зарегистрироваться можно по ссылке.