Подробная информация о программе Stipendium Hungaricum размещена на сайте Общественного фонда Темпус: https://stipendiumhungaricum.hu/apply/.
Российские соискатели должны представить документы, как для венгерской, так и для российской стороны:
– в венгерский Общественный фонд Темпус через сайт программы в режиме online – до 16 января 2023 года;
– в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в электронной форме в сканированном виде на адрес электронной почты mobility@ined.ru (в теме указать: программа Stipendium Hungaricum) – не позднее 16 часов 16 января 2023 года.
Начало обучения – 2023-2024 учебный год.
Необходимые документы для Минобрнауки России:
1. Письмо-представление от учебного заведения, подписанное ректором или проректором университета (оформляет отдел международных программ и академической мобильности ЧувГУ);
2. Биографическая справка кандидата в произвольной форме с приклеенной фотографией 3×4 см., с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского внутреннего паспорта, данных загранпаспорта (номер, дата выдачи, срок действия), уровня образования, наличия дипломов, домашнего адреса, контактного телефона и e-mail;
3. Документы об образовании:
для студентов 1 курса бакалавриата:
– копия школьного аттестата (с оценками) или копия диплома учреждения среднего профессионального образования с вкладышем;
– выписка из зачетной книжки или академическая справка;
для студентов 2-го курса бакалавриата:
– копия школьного аттестата (с оценками) или копия диплома учреждения среднего профессионального образования с вкладышем;
– выписка из зачетной книжки за последние три семестра или академическая справка;
для студентов последующих курсов бакалавриата:
– выписка из зачетной книжки за пройденный период обучения или академическая справка;
для магистрантов:
– копия диплома бакалавра с вкладышем;
– выписка из зачетной книжки или академическая справка;
4. Справка об уровне знания языка (венгерского или английского).
5. Копия загранпаспорта (первый лист с фотографией);
6. Форма согласия на обработку персональных данных (форма помещена на сайте http://academicmobility.ru в рубрике «О персональных данных»).
Для венгерской стороны (на английском языке):
1. Онлайн форма заявки;
2. Мотивационное письмо;
3. Сертификат о знании английского языка;
4. Справка об обучении;
5. Выписка из зачетной книжки или академическая справка;
6. Копия паспорта;
7. Заявление о подаче заявки в онлайн системе Stipendium Hungaricum.
Контакты:
Отдел международных программ и академической мобильности ЧувГУ, Калинина Екатерина Евгеньевна, тел. 58-46-69, e-mail: interdeptoo@rambler.ru;
Минобрнауки России, Софронова Елена Евгеньевна, тел. 8 (499) 255 3986.