Главная  /  Новости  /  Абитуриентам / Школьникам  /  Проект “Университетская суббота”: школьникам рассказали о маркетинговых технологиях воздействия на потребителя

Проект “Университетская суббота”: школьникам рассказали о маркетинговых технологиях воздействия на потребителя

06.02.2021

Университетская суббота, прошедшая 6 февраля, была необычной, поскольку была посвящена не подготовке к ЕГЭ, а маркетинговым технологиям воздействия на потребителя. Все мы регулярно посещаем торговые центры, пользуемся интернет-магазинами, смотрим рекламу, но немногие из нас могут сопротивляться влиянию профессионалов-маркетологов, вынуждающих нас потреблять много и даже без отсутствия острой необходимости. 

О секретах влияния на потребителей рассказал доцент кафедры менеджмента и маркетинга, доцент Плешков Константин Владимирович. Слушатели узнали, почему вход в магазин чаще всего находится справа, что такое «налог на розовый цвет» и «правило золотого треугольника», как ароматизаторы и межплиточные швы влияют на объем продаж, почему российские производители используют в названиях своих торговых марок иностранные слова и многое другое. По окончании лекции школьники задали массу разнообразных вопросов, на которые Константин Владимирович с удовольствием ответил и, в свою очередь, пригласил всех заинтересованных в гости на экономический факультет ЧГУ.