Перевод осуществляется согласно Положению о порядке перевода, отчисления, восстановления, предоставления отпуска обучающимся по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, программам ординатуры в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова», утверждено решением Ученого совета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» 27 октября 2017 года (протокол № 19) (текст документа доступен по ссылке).
Дата заседания комиссии по переводу, отчислению, восстановлению, предоставлению отпуска ординаторам, аспирантам – 18 февраля 2021 г.
Информация о количестве вакантных мест и положение о порядке перевода приведена на сайте университета.
Право на перевод с платного обучения на бесплатное имеет лицо (ординатор, аспирант), обучающееся в Университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) прохождение промежуточной аттестации (сдачи экзаменов) за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;
б) отнесения к следующим категориям граждан:
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
По всем вопросам обращаться в отдел подготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров.
Телефон для справок: 8 (8352) 58-53-62, 8 (8352) 45-00-71.
Электронный адрес: asp451757@mail.ru.