el un k
pgu
popech sov
pr sotr 1
profkom2015
stud sov
pa_s_pr
obuch in gr
educ eng
na bi
dost
ze_in
gr pr
umnik
rsr
sov_rek

sp
s m u
cmi
rus
zozh 2015 2
nzpti 2
kb
pr ter
antikorrup
ckob logo 1
fieb 1  
wm copy

24 января 2013 года в конференц-зале ТПП ЧР состоялось первое мероприятие Ассоциации развития и поддержки маркетингав Чувашской Республике–заседание круглого стола на тему«Роль  маркетинга в успешности компании».

В работе круглого стола приняли участие руководители и маркетологи ведущих промышленных предприятий республики, бизнесмены, представляющие различные сферы деятельности, преподаватели и студенты специальности «Маркетинг» Чувашского государственного университета, имени И.Н. Ульянова. .Многие из присутствовавших руководителей являются участниками Президентской программы подготовки управленческих кадров.

Открыл круглый стол Президент Торгово-промышленной палаты ЧРКустарин Игорь Владимирович. В своем выступлении он подчеркнул роль ассоциаций, создающихся при ТПП, в решении региональных социально-экономических проблем.

С приветственным словом выступила руководитель Ассоциации развития и поддержки маркетинга в ЧР Леонтьева Ирина Анатольевна, подчеркнув, что залогом успешности любой компании является качественный маркетинг. Ею были обозначены цель круглого стола – выявление и обобщение ключевых проблем в области маркетинга – и задачи, направленные на ее достижение:

  • определение места маркетинга в деятельности организации;
  • структуризация общих для всех организаций проблем в области маркетинговой деятельности;
  • обмен опытом решения маркетинговых задач;
  • формирование плана дальнейших мероприятий по развитию маркетинговых компетенций у руководителей организаций и работников маркетинговых служб.

Князев Анатолий Александрович – вице-президент ТПП ЧР, директор ЗАО НПФ «Реон-Техно» обратил внимание на необходимость комплексного применения инструментов маркетинга в управлении современной организацией, а также затронул вопросы подготовки специалистов в области отраслевого, прежде всего, промышленного маркетинга.

Шамис Михаил Александрович – генеральный директор ЗАО «ЭнЛАБ»,один из первых маркетологов республики (в 1994-2001гг. – директор по маркетингу и продажам ООО «АББ Автоматизация»)обозначил ряд проблем, в решении которых Ассоциация маркетинга могла бы сыграть положительную роль, а также поделился опытом постановки маркетинга с «нуля», когда о нем в России только начали говорить.

Своим опытом также поделился Данилов Анатолий Николаевич, работавший в 1999-2004 гг. в должности первого заместителя генерального директора – директора по маркетингу, развитию, производству и сбыту  ОАО «Элара», в настоящее время – генеральный директор ОАО «Корпорация развития Чувашской Республики». Он привел несколько наглядных примеровоб актуальности проведения маркетингового анализа перед реализациейбизнес-идеи.

Вахрушев Константин Эдуардович – вице-президент ТПП ЧР, руководитель проектов по продвижению техники ОАО «Четра-Промышленные машины» поддержал все вышесказанное и обратил внимание, что на их предприятии очень не хватает квалифицированных кадров в области маркетинга и выразил готовность сотрудничества с вузами в плане практической подготовки маркетологов.

Тимофеев Алексей Петрович – индивидуальный предприниматель (рекламный бизнес) внес предложение продвигатьна рынки России и за рубеж бренды не только республиканских организаций, но и бренд Чувашской Республики.

Васильева Мария Альбертовна – директор РА «Живая Реклама»в своем выступлении сделала акцент на то, что грамотный маркетинг всегда экономит деньги предприятию путем выбора среди альтернативных решений оптимального, а также предложила налаживать контакты с ассоциациями других регионов.

Борцов Дмитрий Геннадьевич, руководитель Центра политических и маркетинговых исследований «Социс-М»поднял вопросы нехватки квалифицированных кадров, сотрудничества предприятий с исследовательскими компаниями, выведения маркетинга на аутсорсинг.

Своим опытом работы в сфере маркетинга поделилась Перцева Наталья Витальевна – руководитель маркетингового направления«Замочно-скобяные изделия» ООО «ЖЕЛЕЗНАЯ МАНУФАКТУРА УРАЛА». В конце выступления она дала полезные советы студентам по поиску работы и определению профессиональной позиции.

Кутяшова Алла Юрьевна – начальник отдела маркетинга ОАО «Электроприбор»высказала мнение о нецелесообразности применения аутсорсинга маркетинга для предприятий со сложной технологией производства, имеющих свою специфику исследования рынка, поиска покупателя, формирования конкурентных преимуществ, и подчеркнула необходимость создания сильной маркетинговой службы на самом предприятии.

Все выступления сопровождались вопросами и активным обсуждением спорных мнений участников круглого стола. Это свидетельствует о том, что проблемы маркетинга вызывают сегодня живой интерес. И пока вопросов гораздо больше, чем ответов.

ruschuvashengfr 
 
vk tv Youtube andr

banner1_1 banner1 banner2_2 banner3 banner4 eo ek pfo_copy banner11_3 banner7 fz1 banner10
liniabАдрес университета: 428015, Россия, Чувашская Республика, город Чебоксары, Московский проспект, д. 15. Телефон: (8352) 58-30-36, 45-23-39 доп.37-50. linia