pgu
popech sov
pr sotr 1
profkom2015
stud sov
dk
pa_s_pr
obuch in gr
educ eng
na bi
bannerWoS
dost
ze_in
chuvashskaya respublika copy
gr pr
umnik
rsr
sov_rek

sp
s m u
cmi
mezd as stud tv
rus
zozh 2015 2
nauka i obr
kb
soob
map ncpti banner
pr ter
antikorrup
ckob logo 1
fieb 1  
wm copy

В наше время разговоры о госэкзамене можно сравнить с разговорами о погоде: бессмысленно, просто чтобы поддержать диалог. Все вокруг, начиная от самих школьников и учителей, заканчивая людьми, которые вообще не относятся к образованию, обсуждают национальный экзамен. Кто-то защищает его, кто-то высказывается против, но равнодушных точно нет.

Сейчас и школьники, и учителя в один голос кричат об отмене ЕГЭ. Ну или хотя бы просят сделать его не обязательным. А проблема может вовсе не в тестах, а в уже сложившихся стереотипах? Достаточно вспомнить как раньше, до введения госэкзаменов, мы готовились к аттестации: писали тонны шпаргалок мелким почерком, рассовывали по карманам, или прятали под рукава (кстати, специально одевали кофты с длинными рукавами). Конечно, не все так делали, были и такие, которые честно учили все, готовились, переживали. Но половина класса, оправдывались тем, что «ну напишу на всякий случай, пользоваться не буду, просто так лучше запоминается». И из года в год эта система жила и процветала. А сейчас? Не дай бог на ЕГЭ заметят не то что шпаргалку, а даже выключенный мобильный телефон – выгоняют без права пересдачи в текущем году (для обязательных экзаменов). Конечно, самим выпускникам не нравится отсутствие возможности списать. И учителям не нравится. Если на обычных экзаменах чаще всего они закрывали глаза на списывания, мол, все равно он весь год пропустил, пусть хоть на «тройку» напишет, то сейчас они вообще лишены возможности присутствовать на экзаменах у своих учеников. Конечно, они переживают поэтому, ведь если в классе будут плохие результаты, попадет-то именно учителю – не доучил, не подготовил.

Против ЕГЭ и родители экс-школьников. Для них это теперь проблема номер один: для того, чтобы их чадо успешно сдало экзамены и поступило в вуз, они идут на всевозможные поступки, а именно, «покупают» ответы и решения, вместо своего ребенка отправляют на экзамен старших брата/сестру. С одной стороны – родителей можно понять: если выпускник не набирает минимальный балл по русскому или математике, то пересдать можно только через год. Из этого минусы: дети не приспособлены к работе после школы, в наше время и учителя и сами родители, воспитывают детей-неженок – за них решают, их опекают и оберегают, ахают и охают как же они, бедненькие, будут сдавать этот ужасный ЕГЭ. Но чтобы через год пойти снова на экзамен, надо же как-то готовиться, а как ученик, которого не смогли за десять лет подготовить, сам за год выучит весь школьный материал? Да и вряд ли он будет его учить. Вот родителям и приходится всячески «крутиться».

Кстати сказать, одно из предназначений единого госэкзамена было бороться с коррупцией в вузах. После сдачи ЕГЭ во всевозможных новостях можно увидеть материалы, о взяточничестве на экзамене – то ответы были куплены, то помогали ребятам. Из этого можно сделать вывод: коррупция не только не исчезла, а благополучно процветает, лишь немного сменила направление – из вузов перешла в школы.

ruschuvashengfr 
 
vk yt twandr

banner1_1 banner1 banner2_2 banner3 banner4 eo ek pfo_copy banner11_3 banner7 fz1 banner10
liniabАдрес университета: 428015, Россия, Чувашская Республика, город Чебоксары, Московский проспект, д. 15. Телефон: (8352) 58-30-36, 45-23-39 доп.37-50. linia