el un k
pgu
popech sov
pr sotr 1
profkom2015
stud sov
pa_s_pr
obuch in gr
educ eng
na bi
dost
ze_in
gr pr
umnik
rsr
sov_rek

sp
s m u
cmi
rus
zozh 2015 2
nzpti 2
nauka i obr
kb
pr ter
antikorrup
ckob logo 1
fieb 1  
wm copy

25 июля 2011 г. на берегу Байкала, в поселке Большое Голоустное, состоялась торжественная церемония закрытия Первого Международного молодежного промышленного форума "Инженеры будущего 2011". Финальный смотр проектов еще раз подтвердил, что Форум полностью оправдал свое название. По словам организаторов, здесь было представлено множество изобретений, достойных внедрения в производство.

По праву оценили современную инженерную мысль и почетные гости Форума: Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, секретарь Общественной палаты Российской Федерации Евгений Велихов, федеральный инспектор в Иркутской области Петр Огородников, заместитель Председателя Правительства Иркутской области Сергей Аникеев, министр по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области Игорь Иванов.

Обращаясь к участникам Форума, Владимир Гутенев отметил, что машиностроители – широкое сообщество, которое набирает силу.

- Приехав сюда, на Байкал, вы увидели, какая огромная у нас страна, с огромными ресурсами и огромными задачами, решать которые придется вам, - сказал Гутенев. - Я на этом Форуме не видел ни одного из участников без Божьей искры - другие сюда не попадают. Был сумасшедший конкурс, масса желающих. Запас у нас был несколько тысяч человек. Здесь ребята все с Божьей искрой, у которых невероятные перспективы.

Оценивая работы участников Форума, академик, секретарь Общественной палаты Евгений Велихов отметил: "Все-таки есть у нас не только потенциал огромный, но и реальные позиции. Самое главное, чего нам не хватает, чтобы все руководящие позиции занимала молодежь".

Троим участникам Форума Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев вручил членские билеты Союза. Каждый из новых членов общественного объединения отметил значимость поддержки, оказанной организаторами Форума молодым инженерам.

По каждому участнику форума составлен персональный рейтинг. Лучшим стал Юрий Корговец из Комсомольска-на-Амуре. Его предприятие – Комсомольское-на-Амуре авиационно-производственное объединение имени Ю.А. Гагарина - заняло первое место в корпоративном рейтинге. На втором месте - АвтоВАЗ, на третьем - Иркутский авиазавод корпорации "Иркут".

Лучшие инженерные проекты будут представлены осенью на Байкальском экономическом форуме.

В завершение церемонии подведения итогов Форума Владимир Гутенев предложил не закрывать форум "Инженеры будущего", а приостановить. А это значит, что Форум возобновит свою работу, но уже в следующем году.

Работавший с 18 по 25 июля на берегу Байкала, в поселке Большое Голоустное, Первый Международный молодежный промышленный форум "Инженеры будущего 2011" стал уникальной образовательной площадкой. Форум собрал более 1200 участников из 56 российских регионов и более 30 зарубежных государств. Участниками Форума были молодые инженеры, студенты и аспиранты ведущих российских технических вузов.

Организаторы Форума "Инженеры будущего 2011" – Союз машиностроителей России и Правительство Иркутской области. Попечительский совет Форума возглавили президент Союза машиностроителей России Сергей Чемезов и Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев.

По материалам: http://www.mashportal.ru/machinery_news-20455.aspx.

От редактора сайта: в работе Международного форума  приняли  участие ректор Чувашского государственного университета имени И.Н. Ульянова профессор В.Г.Агаков, декан машиностроительного факультета профессор Ю.П.Кузнецов и студенты машиностроительного факультета - победители Первой международной олимпиады по теории машин и механизмов Юрий Мразов, Евгений Петров, Игорь Анаскин.

ruschuvashengfr 
 
vk tv Youtube andr

banner1_1 banner1 banner2_2 banner3 banner4 eo ek pfo_copy banner11_3 banner7 fz1 banner10
liniabАдрес университета: 428015, Россия, Чувашская Республика, город Чебоксары, Московский проспект, д. 15. Телефон: (8352) 58-30-36, 45-23-39 доп.37-50. linia