el un k
pgu
popech sov
pr sotr 1
profkom2015
stud sov
pa_s_pr
obuch in gr
educ eng
na bi
dost
ze_in
gr pr
umnik
rsr
sov_rek

sp
s m u
cmi
rus
zozh 2015 2
nzpti 2
kb
pr ter
antikorrup
ckob logo 1
fieb 1  
wm copy

150414 7

Сегодня хочу вам представить известного бизнес-консультанта в области деловых коммуникаций, специалиста по развитию личности, профессионального оратора - Людмилу Семаеву.

- Людмила, для начала расскажите немного о себе.

- Я выросла в обычной советской семье. Школа и комсомол, позже институт, модный тогда химико-технологический - политехнический факультет политехнического института. Диплом химика-технога. Счастливое замужество, рождение и воспитание дочери. Выход на работу в исследовательский институт «Гипросинтез», зарплата по тем временам нормальная и заманчивые перспективы!.. Всё складывалось даже очень счастливо и благополучно! Но в душе я понимала, что это не моё. И я ушла…

Ведь будучи ещё маленькой девочкой, уроженкой юга, я полюбила бескрайние астраханские поля и огромное голубое небо над ними. Эта любовь даёт до сих пор мне ощущение свободы и безграничного пространства.

- Что вы уже знали о себе и в каком направлении начали двигаться, пока и к призрачной, но цели?

- Я всегда была активной - и в школе, и в институте. Бесконечной чередой через мою юность тянутся детские утренники, общественные и праздничные мероприятия, которые проходили всегда на ура. Любила организовывать людей и создавать оригинальные праздники.

Кстати, мой день рождения девятого мая, и это тоже немаловажный фактор. В юном возрасте я ненавидела этот день, так как он приходится на День Победы. Страна скорбит о погибших, по телевизору - фильмы о войне. Моя бабушка всегда плакала и вспоминала своего мужа, двух сыновей, брата, погибших в Сталинграде, мы ездили на Мамаев курган. Я плакала и говорила маме: «Зачем вы меня родили в этот день?» Так было до тех пор, пока в день рождения мне не подарили книгу Марка Твена о знаменитой героине Франции Жанне Д,Арк, жизнь которой была короткой, но великой. Прочитав её на одном дыхании, я сказала себе: «Я родилась в День Победы. Я победитель!» Это была моя первая парадигма, которая изменила сознание и стала моим кредо.

- Все началось с психологии?

- Да. Моё окружение в этот период меня не понимало, а единственный, кто в этот момент поддержал, это муж. Я начала путь, который называется «Путь к себе».

Первыми учителями были книги по психологии. Позже я нанималась в ученики к мастерам различных направлений психотехнологии отношений и психологии бизнеса. Изучала и духовные практики, и прагматичные технологии продаж, и прикладные технологии управления бизнесом. Училась и искала универсальный механизм помощи людям в решении вопросов, возникающих в их профессиональной и частной жизни. Но самое удивительное, что на этом пути открывались все двери, в которые я стучалась: не хватает денег на обучение - мне идут навстречу; пишу в далёкую Австралию автору книг по конфликтологии - мне отвечает сам автор; нужна практика - приходят ученики; нужны знания - появляются учителя.

- Где вы впервые начали применять свои знания?

- Первые лекции, вы не поверите (смеётся), меня пригласили читать в университет марксизма и ленинизма по теме «Психологический климат в коллективе». Вот и представьте: я, молодая хрупкая барышня, преподавала умудрёенным опытом зрелым мужам. Со стороны это наверняка выглядело иронично.

Я перешагнула барьер, который мне мешал, - барьер публичных выступлений. Я шла вперёд, как революционерка - хотелось новых ощущений, побороть свои страхи, свою неуверенность, ведь в конечном итоге получаешь заслуженное удовлетворение.

Мой любимый цвет - красный, цвет победы, страсти к жизни, к новым эмоциям. И в начале карьеры я, образно говоря, любила махать красным флагом - символом завоевания, преодоления… Людей подчас держит страх, они боятся выйти и рассказать миру о своих свершениях, поделиться опытом, позвать за собой. И мне казалось несправедливым, что умные образованные люди сидят где-то на задворках делового мира только лишь из-за того, что не могут преодолеть страх публичности.

А ведь публичные выступления - это прекрасный, а помимо этого бесплатный и доступный путь к продвижению по карьерной лестнице.

Моим наставником в этой области стал лучший спикер Америки, международный консультант по управлению, лектор и бизнес-тренер, президент Международной гильдии спикеров Голливуда Клаус Хилгерс.

150414 8- Период становление начался…

- После перестройки. Психология в конечном счёте приводит меня в пиар. Получаю приглашения для участия в предвыборных кампаниях в разных регионах нашей страны - Московская, Волгоградская, Саратовская области, Ханты-Мансийский округ… Начинаю от личного сопровождающего кандидата в мэры до руководителя всей предвыборной кампании, руководителя штаба, а это очень ответственно - отвечать за результат. Это сподвигло меня изучить пиар профессионально, и третье высшее образование - PR-специалист.

Секрет в том, что если вы ищете способ реализации себя, то нужно найти короткие дистанционные курсы и профессиональных наставников, у которых можно сразу проходить практику. И вот я уже получаю приглашение принять участие в конкурсе, который организует Департамент образовательных и культурных программ правительства США. Победа в конкурсе - стажировка в PR-агентствах США. Я подаю документы, пишу такую убедительную аргументацию (несмотря на то, что тогда мой ораторский талант был очень скромный) и получаю приглашение на первый конкурс. «Спасибо тебе, великая Жанна Д,Арк! Мне пригодилось твое знамя!» Здравствуй, Америка! Техас: стажировка в PR-агентстве. Восторженные открытия: «Вот он какой, настоящий PR!» Независимые, позитивные, творческие люди, наполненные идеями, и такая скорость всех процессов и технологий, что казалось, я попала в космический мир. Я летала в этой свободе, генерировала потрясающие идеи. Самые яркие и великолепные краски природы были блёклыми на фоне моего фонтана жизни. После приезда в родную страну я «замолчала», в таком энергетически опустошенном вакууме я находилась три недели. А после «щелчок», и я осознала, что нужно делать… Открыла свою компанию, которую назвала «Парадигма». Это было началом моей новой парадигмы. Все сложилось: я нашла любимое дело.

- У вас сильный характер, вы обаятельно дерзки, но откуда столько женственности?

- Работа по продвижению политиков, бизнесменов, обучение публичным выступлениям неразрывно связаны с имиджем. А мой идеал в этом плане - великая Коко Шанель. Её высказывание, которое мне очень близко - «Есть время работать, и есть время любить». Но Шанель - это не просто имя знаменитой женщины, которая произвела революцию в мире моды. Шанель - это философия, подход к жизни, определённое мироощущение.

Если мы говорим о современной деловой женщине, то помимо того, что у неё уже имеется - образование, хорошая работа, стиль в одежде - многим не хватает навыков самопродвижения, так как женщинам всегда есть что сказать. Также необходимо развивать решительность и быстроту принятия решений, умение спокойно говорить о деньгах. Вот в этом женщины порой проигрывают мужчинам.

Когда я познакомилась с жизнью великой Шанель, я была удивлена, что она, не имея специального образования в области маркетинга, PR, финансов, была настоящим гуру по завоеванию рынка и умению делать деньги. И до сих пор её опыт продолжает быть актуальным и современным.

Например, что стоит только её умение создавать свой бренд. Когда я изучила историю его создания, нашла практически все технологии, которыми пользуются сейчас современные специалисты: от создания слухов до партизанского маркетинга.

- Расскажите о ваших увлечениях.

- Это фокусы (заразительно смеётся). Я посещаю школу фокусников. По секрету скажу: готовлю дебютное выступление. Ну а для души и тела - это сальса, стрип-дэнс и обязательные утренние пробежки и прогулки.

- Для любого ребёнка в раннем возрасте идеалом выступают родители. Ваша дочь уже взрослая. Какой путь в жизни она выбрала?

- Мой муж занимается строительным бизнесом, а она пошла по моему пути. Марина - стилист-имиджмейкер, Fashion-редактор. Мы ею гордимся, она обладатель большого количества премий, создаёт проекты, которые преобразуют жизнь современных женщин.

- Ваш новый семинар называется «Французский шик и деловая хватка»…

- Идея этого семинара появилась четыре года назад. Совпало несколько факторов. Именно тогда я впервые произнесла фразу «тренд женской активности» - я увидела статистику - количественное увеличение женщин в деловой жизни страны. А это значит, что мир женщин должен быть завернут в эстетичную упаковку.

К этому времени у меня был уже целый банк заявок от деловых женщин. «Женщинам нужно помогать!» - сказала я себе и вот здесь-то и пришла ко мне великая женщина. Сначала со страниц книг, потом посещение в Марселе Музея моды, таинственная пуговица с её инициалами, найденная в кофейне, где бывала Шанель…

Главная задача семинара - показать женщинам, что современная деловая женщина - смелая, активная, немного дерзкая, не боится рассказывать о своих талантах. Свободно ведёт разговоры о деньгах.

Особенность и изюминка этого семинара то, что впервые деловые женщины учатся красиво. Учатся у успешной женщины, и это важно, так как я учла все особенности женского мышления. Ни в коем случае не противопоставляла эти законы «мужским» практикам. Это глупо. В мире нет разделения на «женские» или «мужские» деньги. Моей главной задачей было включить деловую хватку. Не зря девиз семинара-шоу: «Думаем по-женски, действуем по-деловому».

Нуа маленькое чёрное платье как обязательный дресс-код и символ этого события, вкусные ароматы, красивые фотографии, музыка, шутки, немного радостных слёз - всё это создает особые красивые условия для того, чтобы каждая женщина получила высочайший заряд и точное понимание правильных шагов для делового успеха.

- Как современной деловой женщине гармонично сочетать работу и семью?

- Как мы знаем, мужчины в большинстве однозадачные, если цель карьера - то только вперёд! Женщина по своей природе многозадачна, для неё кроме работы важна семья, и она не менее приоритетна. Главное для женщины - всегда выкладывать все свои замыслы и планы на бумагу. Совет: если у вас нет ежедневника - заведите. Планируйте и не оставляйте неоконченных дел.

Деловой успех женщине обеспечивают организаторские способности, изучение деталей и подробностей, умение находить компромиссы, способность решать несколько задач одновременно, потрясающая коммуникабельность и отличные качества создавать сообщества и группы.

Десять секретов деловой женщины от Людмилы Семаевой.

1. Найти и заниматься любимым делом! Именно это будет давать дополнительные ресурсы, и вы никогда не будете уставать и быть в печали.

2. Заниматься самопродвижением и не бояться рассказывать о своих успехах.

3. Иметь правильное окружение - поддерживающих, позитивных людей.

4. Смело и активно налаживать полезные для дела и развития знакомства.

5. Быть стильной, ухоженной и правильно ароматной.

6. Научиться вести переговоры и спокойно обсуждать финансовые вопросы.

7. Улыбаться!

8. Овладеть искусством публичных выступлений и уметь достойно принимать премии и награды.

9. Научиться общаться с мужчинами на языке логики, структуры.

10. Шикарный гардероб, в котором юбок больше, чем брюк, использовать как инструмент для делового успеха.

- Как правильно себя позиционировать и создать свой бренд - своё имя?

- Для начала ответить на вопрос: «Кто я и какая я?». Это сначала кажется сложным, но достаточно взять лист бумаги и записать стержневые ответы. Далее я рекомендую подумать о том, как вы себя преподносите - как вы выглядите, что и как говорите, а также как себя ведёте и какие идеи защищаете. А теперь посмотрите на ваши фотографии. Они отражают то, что вы написали? И если вы говорите, что вы опытная и профессиональная, а в вашем альбоме только пляжные фото или праздничные застолья, то как мир поймёт и узнает о вашем профессионализме?!

Заявите о себе! Подготовьте правильную фотосессию. Как минимум хорошие портреты должны быть в вашем портфолио. И вы увидите - как только это подготовите, так по самому чудесному закону жизнь тут же предоставит вам возможность показать ваш портрет. Поэтому не ждите, когда вас заметят - идите и рассказывайте о своих результатах и о себе!

Беседовала Светлана МОРОЗОВА, студентка 3 курса отделения журналистики ЧувГУ.

Фото автора

Лозунг деловой женщины!

Знать тренды!

Не отступать от цели!

Всегда пахнуть духами!

Дерзко думать по-своему!

Всегда пользоваться моментом!

Найти свое предназначение!

Доверять своей интуиции!

Быть женственной!

Ценить время!

ruschuvashengfr 
 
vk tv Youtube andr

banner1_1 banner1 banner2_2 banner3 banner4 eo ek pfo_copy banner11_3 banner7 fz1 banner10
liniabАдрес университета: 428015, Россия, Чувашская Республика, город Чебоксары, Московский проспект, д. 15. Телефон: (8352) 58-30-36, 45-23-39 доп.37-50. linia